Двигатель Производства
Маркетинговое агентство
для производственных компаний
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся и ответим на все вопросы

Кейс Яндекс.Директ - Монтаж кровли

В процессе ведения снизили стоимость обращений в 2,11 раз и увеличили их воличество в 1,75 раз!

Вступление

О компании - Компания занимается монтажом кровли

Задача - Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и вести её, чтобы повышать кол-во заявок и снижать их стоимость.

Результат - Запуск получился очень тяжелым, но на 3й месяц удалось снизить стоимость заявок более, чем в 2 раза и увеличить их количество на 75% по сравнению с 1м месяцем.
Статистика за 3 месяца. Количество обращений выросло с 20 до 35, а стоимость упала с 1643р до 778р
Ваши данные защищены
Получи клиентов в производственный бизнес
из вашего города

Подготовка

  • Собрали ключевые слова, которые вбивают те, кто хочет заказать монтаж кровли.
  • Собрали список минус-слов, чтобы отсечь показы, которые не принесут обращений.
  • Для рекламных кампаний в рекламных сетях яндекса(РСЯ) добавили запрещенные площадки, чтобы реклама не показывалась на тех площадках, которые будут приносить клики, но не будет заявок.
    В основном это мобильные приложения.
  • Разработали 2 текста объявлений на Поиске и РСЯ со всеми расширениями, включая промоакции.
    В РСЯ добавили для тестирования 6 изображений.
  • Внесли легкие корректировки, по устройствам, демографическим характеристикам опираясь на опыт.
  • Поставили защиту от совсем наглого скликивани
Ваши данные защищены
Получи клиентов в производственный бизнес
из вашего города

Ведение

  • Каждый день обновляли список минус-слов, чтобы показатель кликабельности рос.
  • Каждый день, собирали неэффективные площадки в РСЯ.
  • Корректировали ставки по всем сегментам по которым накопилось достаточно статистики.
  • Текста и изображения в объявлениях привлекали потенциальных клиентов с разной конверсией, оказалось, что вариант текста №2 был в 1,76 раз эффективнее варианта №1. Похожая ситуация была и у изображений.
    И мы отключили неэффективные креативы.
  • Некоторые ключевых слова выключили, а по некоторым сделали корректировки.

В результате удалось стоимость заявок снизить в 2,11 раз, а количество увеличить в 1,75 раз на 3й месяц!

Планы

  • Внедрить коллтрекинг, чтобы получить данные по звонкам, это позволит управлять рекламой опираясь на более крепкие данные.
  • Расширить семантику, чтобы повысить трафик на сайт и кол-во обращений.
  • Продолжать ведение, есть все предпосылки для дальнейшего улучшения результатов по цене и количеству заявок.


Ваши данные защищены
Получи клиентов в производственный бизнес
из вашего города

Статьи

WhatsApp
Telegram
Made on
Tilda