Двигатель Производства
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся и ответим на все вопросы

Источники клиентов для производственных компаний

Предлагаю разобрать 7 основных источников клиентов для вашей производственной компании:

Холодные звонки

Холодные звонки один из старейших способов привлечения клиентов.
Мы рассматриваем холодные звонки как звонки с целью первой коммуникации с потенциальным клиентом для выявления у него потребности, знакомства, но не продажи.

Продажа - уже следующий этап бизнес-процесса, который мы не будем рассматривать в данной мини-книге.

Процесс холодных звонков сложно автоматизировать, он очень зависит от человеческого фактора и в этом направлении как правило высокая текучка в компании.

Хорошего специалиста сложно найти, долго выращивать и существует риск, что он перейдет в компанию, в которой он сможет зарабатывать больше.

Но для некоторых компаний холодные звонки - спасательный круг.

Размещения на картах

Такие сервисы, как Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS позволяют быстро найти компании заданной отрасли и информацию о них: адрес, контактный номер телефона, почта для связи, часы работы, способы оплаты и дополнительные справочные данные.

Также сервисы позволяют прокладывать оптимальный маршрут к искомой организации.
Как дополнительный плюс в поисковой выдаче помимо органики и рекламных объявлений могут отражаться результаты с картой и отмеченными на ней компаниями.
Подобные сервисы подойдут не всем, но пренебрегать бесплатным тарифом не стоит.

А если вы видите, что из Яндекс.Карт, Google Maps и 2GIS приходят клиенты, то используйте платное приоритетное размещение для продвижения вашего бизнеса.

Контекстная реклама

Главное достоинство этого инструмента заключается в том, что потенциальный клиент видит рекламу в тот момент, когда проявляет интерес к конкретному товару или услуге. Это прямой путь к вашим клиентам.

Данный инструмент привлекает быстрой отдачей, тонкой настройкой и детальной оценкой эффективности рекламной кампании.

Есть два основных типа контекстной рекламы – поисковая и реклама в сетях (РСЯ/КМС)

Поисковая контекстная реклама размещается на странице органической выдачи поисковых систем. Объявления контекстной рекламы показываются по запросам. Например, если человек введёт в поисковой строке фразу «Приобрести лодку», он увидит объявления только тех рекламодателей, которые размещаются по данному запросу.
Реклама в сетях Яндекса (РСЯ) – реклама на тематических площадках, на которых размещаются рекламные блоки Яндекс.Директа. Например, Яндекс.Новости, Avito и т. д.

Объявления подбираются автоматически для каждого пользователя в соответствии с его интересами и содержанием страниц сайта.
Не стоит забывать, что для контекстной рекламы нужны посадочные страницы (landings pages) - страницы сайта куда перейдет пользователь из контекстного объявления, чтобы ознакомиться с вашим торговым предложением.

SEO

SEO (Search Engine Optimization) переводится как «поисковая оптимизация», также используется понятие «поисковое продвижение».

Количество переходов пользователей на сайт напрямую зависит от позиции сайта в поисковой выдаче.

По статистике, на вторую страницу поиска переходит только 5-10 % пользователей!

Поэтому главная задача – оптимизировать сайт так, чтобы он выводился в ТОП10 поисковых систем по релевантным запросам, чтобы максимизировать поток потенциальных клиентов.
У SEO есть один серьёзный минус – чтобы получить отдачу надо потратить несколько месяцев упорной работы и вложений.

Но это компенсируется следующими плюсами – Низкая стоимость перехода на сайт по сравнению с другими источниками; стабильность результата; доверие пользователей, т.к. отсутствует понимание, что это реклама.

Таргетинговая реклама

Слово "таргетированный" происходит от английского target - цель. Этот рекламный механизм позволяет настраивать кампанию так, что она будет показана только интересующей вас целевой аудитории.

Можно создать своё сообщество и продвигать его посты.
Можно сделать баннеры и вести либо на своё сообщество в соц.сети, либо на ваш сайт.
Преимущество таргетированной рекламы в том, что вы показываете рекламу не всем, а только тем, кто заинтересован в вашем товаре (Подписчики сообществ конкурентов или люди с интересами вашей ЦА, а можно загрузить базу ваших клиентов и показывать рекламу им, возможностей много)

Direct Mail

Direct mail – это отправка физических писем на почтовые ящики потенциальных клиентов.
До появления интернета это был один из самых распространенных методов коммуникации с потенциальным клиентом для B2B компаний, но со временем с появлением email, а затем и контекстной рекламы, SEO, таргетинговой компании такой способ стал использоваться очень редко.

И в этом его плюс. Мало конкурентов, больше внимания к вашему письму.

Емейл-маркетинг

Часто, когда люди слышат словосочетание "Емейл-маркетинг" перед ними рисуется образ сидящего в ночи злобного спамера. Но это не так.

Емейл маркетинг – это способ коммуникации со своей аудиторией через емейл.
Эти люди были на одном из ваших ресурсов и дали согласие на отправку им сообщений.

Обычно используют подписную страницу и приводят на неё потенциальных клиентов через таргетинговую или контекстную рекламу.
Если у вас есть сайт с высоким поисковым трафиком, то вы можете размещать на сайте блок с формой подписки.
Люди будут охотно подписываться если они ждут какой-то полезный материал или вы пообещали скидку за подписку.

В первом сообщении важно предоставить обещанное.

А затем отправлять сообщения, которые повышают доверие и переводят потенциального клиента в статус покупателя. Или напоминать о себе своим покупателям контентом, акциями и тд.

У Емейл-маркетинга есть несколько неоспоримых плюсов:
- Больше продаж при том же объеме рекламы и трафика
- Вы можете коммуницировать с потенциальными клиентами

Made on
Tilda