Двигатель Производства
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся и ответим на все вопросы

Что такое Статический и Динамический Коллтрекинг?

Прошли золотые времена, когда можно было сделать рекламу на коленке и получать золотые горы вовремя пополняя рекламный бюджет.

В 2019г чтобы реклама работала и приносила деньги нужно отслеживать результаты и оперативно вносить изменения и проводить тесты.

Как минимум надо отслеживать количество, стоимость, окупаемость заявок и звонков из разных источников.

Отслеживание заявок решается внедрением аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics, а как отслеживать звонки?

Для отслеживания звонков применяют технологию коллтрекинг.
КОЛЛТРЕКИНГ (от англ. call tracking — отслеживание звонков) — технология, которая позволяет связать телефонный звонок с рекламным источником.
Существует 2 вида коллтрекинга – статический и динамический.

Статический коллтрекинг

Как правило статический коллтрекинг используется там, где невозможен глубокий анализ. Как правило это наружная реклама, визитки, активность на радио/ТВ и тд.

Каждому источнику присваивается свой номер телефона.
Звонки со всех номеров поступают на ваш телефон или телефон компании.

Вы можете оценить сколько звонков создал тот или иной рекламный канал.
Для статического коллтрекинга количество покупаемых номеров равно количеству источников рекламы.

Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг позволяет проводить более глубокий анализ вашей рекламы, он идеально подойдет для отслеживания результатов в Яндекс Директ и Google Ads.

Механизм работы динамического коллтрекинга существенно отличается от механизма статического.

Для работы динамического коллтрекинга необходим пул номеров и установленный скрипт коллтрекинга на сайте.

Каждому посетителю присваивается свой номер телефона на время сеанса + заданное время после.
Когда посетители совершают звонки система аналитики связывает данные посетителя с целью "Звонок". Это позволяет проводить глубокую аналитику рекламного канала и перераспределять рекламный бюджет между ключевыми словами и объявлениями так, чтобы получать больше обращений.

Вы получите не только понимание, что, например, Яндекс.Директ принёс 77 заявок за 90 000р, но и то, что объявление 1 принесло 39 обращений при затратах в 27 000р, объявление 2 принесло 11 за 30000р, а 3 объявление принесло 27 за 33 000р.
Для корректной работы динамического коллтрекинга в пуле необходимо иметь количество номеров, которое соответствует пику посещений вашего сайта.

Или можно воспользоваться простой формулой.

Количество посетителей за последние 30 дней / 30 / 100 + 1

Если на вашем сайте за последний месяц было 4500 посетителей, то расчёты покажут 4500 / 30 / 100 + 1 = 2,5.

Значит в пуле должно быть 3 номера, чтобы корректно отслеживать эффективность источников.

Используйте коллтрекинг, чтобы оптимизировать вашу рекламу на основе данных о звонках.
Made on
Tilda