Двигатель Производства
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся и ответим на все вопросы

Что такое ретаргетинг?

Как думаете какой процент людей пришедших на сайт в интернете оставляют заявки?

В первый контакт будь то реклама или сео, как правило, заказывают всего 2-10% в зависимости от ниши, продающих качеств посадочной страницы, рекламного предложения.

Около 90% привлеченных людей за которых вы заплатили покидают ваш ресурс и больше никогда не вернулись бы, но существует технология, призванная возвращать ушедших без вашего товара/услуги потенциальных покупателей.
Ретаргетинг – технология, позволяющая вернуть на ваш ресурс, потенциального клиента, который не совершил целевого действия.
Не важно приходил человек по рекламе или только из SEO.

Ретаргетинговая рекламная кампания, как правило, приносит сочные плоды продаж, топовые агентства предлагают её подключать даже если вы хотите получать клиентов только из поиска.

Примеры ретаргетинга

1. Были на сайте

Самый банальный и очевидный вид ретаргетинга, но даже он приносит колоссальный эффект.

Работает как реклама на тех, кто был на ресурсах конкурентов, но результаты получаются гораздо выше. Причина в том, что пользователь уже был на вашем ресурсе и у него появилось некоторое доверие к вашему ресурсу.

2. Были на сайте N минут и/или посетили несколько страниц.

Посетители, которые долго изучают ваш ресурс, читают множество страниц больше заинтересованы в вашем предложении, чем те, кто быстро покинул его.

Можно усложнить ретаргетинговую стратегию, чтобы отсечь пассивную аудиторию. Настройте показ объявлений тем, кто просмотрел несколько страниц, либо провёл на сайте некоторое кол-во времени.

Протестируйте обе аудитории. Не исключено, что и первая будет давать достойные результаты. Люди могли отвлечься или решить прочитать ваш материал позже.

3. Оставляли заявку, но не купили

Эта аудитория горячая, они точно заинтересованы в вашем продукте, их нужно только немного дожать.

Сделайте им сочное предложение или покажите статью, которая закроет их возражения, и они станут вашими клиентами с большой вероятностью.

4. Положили товар в корзину , но не купили

По сути это ретаргетинговая стратегия "Оставляли заявку, но не купили", но с одной особенностью – применимо такое к интернет-магазинам.

Тут идеально подойдет динамический вид ретаргетинга когда пользователю отображается именно тот товар который он добавил в корзину.

5. Покупатели

Ваши покупатели – самая горячая аудитория. Если сделка прошла гладко, то такая ретаргетинговая стратегия принесёт колоссальный эффект.

Единственное стоит помнить о том какое время клиент будет использовать продукт, который покупал, чтобы не делать предложение когда ещё слишком рано или уже слишком поздно.

Не стоит показывать рекламу о продаже машин через месяц тем, кто у вас купил её.

И не надо рекламировать детское питания через 3 года после последней покупки. Это уже явно не ваш клиент.

6. Look-a-Like или похожие пользователи

Что делать когда вы настроили ретаргетинговую кампанию, результаты по продажам вас радуют, но количество продаж оставляет желать лучшего?

Ответ прост - надо найти похожих на них людей!

Мы берем и задействуем технологию Look-a-like, она находит похожих на ваших покупателей людей, мы показываем им рекламу и радуемся возросшему потоку клиентов.

Как работает ретаргетинг

На сайт вставляется программный код от рекламной системы. Этот скрипт бережно передаёт в систему рекламы данные браузера пользователя, позволяющие его идентифицировать.

Остаётся правильно настроить ретаргетинговую рекламную кампанию и получать заявки.
Ваши данные защищены
Запишись на БЕСПЛАТНУЮ стратегическую консультацию, чтобы усилить поток клиентов!

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ чаще всего используют для рекламы товаров и услуг в рунете.

Предлагаю пошагово разобрать как настроить ретаргетинговую рекламную кампанию в Яндекс.Директ для стратегии "Были на сайте 40 секунд".

1. Подготавливаем Яндекс.Метрику

Переходим в Яндекс.Метрику - metrika.yandex.ru

Если у вас ещё нет счётчика, то Метрика будет выглядеть так:
Если у вас ещё нет счётчика, то Яндекс.Метрика будет выглядеть так
Надо нажать на кнопку "Добавить счётчик" и заполнить данные
Добавляем счётчик в Яндекс.Метрике
Откроется другое окно, надо скопировать код счётчика и вставить на сайт.
Надо скопировать код счётчика и вставить на сайт

2. Создаём сегмент пользователей

Теперь нам надо создать сегмент пользователей.

Надо перейти в отчёты "Источник-Сводка"
Переходим в отчёт "Источники, сводка"
Зададим необходимые условия. Мы ставим задачу собирать посетителей которые провели на сайте более 40 секунд.
Выставляем условие "Время на сайте более 40 секунд"
Теперь надо сохранить сегмент с заданными условиями.
Сохраняем сегмент
Я дал название "Пример - Были на сайте более 40 секунд", можете скопировать себе, а можете придумать собственное название.

3. Делаем ретаргетинговую кампанию в Яндекс.Директ

Перейдём к созданию рекламного объявления.

Нажимаем "Создать кампанию" - "Текстово-графические объявления"
Создаём текстово-графические объявления
Введите название, задайте регионы и время показов рекламы.

Внимание стоит заострить на стратегии показов.
Изменяем стратегию управления показами
Настроим показ только в сетях. Можно задать средний дневной бюджет, минимум - 300р.
Настраиваем показ рекламы в сетях
Так-же в блоке "Метрика" надо задать номер счётчика, посмотреть можно в Яндекс.Метрике.
Копируем номер счётчика
Задаём номер счётчика в блоке "Метрика"
Ура! Мы на втором шаге.

В блоке "Ретаргетинг и подбор аудитории" Нажмите "Добавить условие", теперь:
  1. Вводим название
  2. Выбираем в выпадающем списке "Сегмент Метрики"
  3. Выбираем созданный сегмент
Должно получиться так:
Задаём номер счётчика в блоке "Метрика"
Надо нажать "Сохранить"

И мы переходим к созданию объявления

На этом шаге всё интуитивно понятно и просто. Главное - дать максимум информации.

Заполните заголовки, текст объявления, контактную информацию, уточнения, быстрые ссылки, не забудьте прикрепить изображения.

Осталось сохранить и отправить его на модерацию.
Получилось такое ретаргетинговое объявление
Ваши данные защищены
Запишись на БЕСПЛАТНУЮ стратегическую консультацию, чтобы усилить поток клиентов!
Made on
Tilda