Двигатель Производства
Маркетинговое агентство
для производственных компаний
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся и ответим на все вопросы

Кейс Яндекс.Директ для производителя текстильных материалов, матрасов, подушек и тп.

Вступление

О компании - Компания занимается производством текстильных материалов, подушек, матрасов и похожих изделий. Ранее рекламу не использовали

Задача - Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и вести её, чтобы повышать кол-во заявок и снижать их стоимость

Результат - В первую неделю при затратах в 6970р получили 7 заявок и 5 кликов. А на 3й неделе при расходе в 5274р получили 12 заявок и 11 кликов по номеру. Продолжаем работу
Статистика за 3 недели. Количество обращений растёт, стоимость заявок падает
Ваши данные защищены
Получи клиентов в производственный бизнес
из вашего города

Подготовка

  • Собрали ключевые слова, которые вбивают те, кто хочет купить текстильные материалы оптом. Брали самые горячие так как по расчётам их должно было хватить при текущем бюджете.
  • Собрали список минус-слов, чтобы отсечь показы, которые не принесут обращений.
  • Для рекламных кампаний в рекламных сетях яндекса(РСЯ) добавили запрещенные площадки, чтобы реклама не показывалась на тех площадках, которые будут приносить клики, но не будет заявок.
    В основном это мобильные приложения.
  • Разработали по 4 объявления на Поиске и РСЯ со всеми расширениями, включая промоакции.
  • И внесли легкие корректировки, по устройствам, демографическим характеристикам опираясь на опыт.
  • Поставили защиту от совсем наглого скликивания
  • Сайт был на конструкторе Tilda и мы предложили внедрить мультилендинг, чтобы заголовок подменялся в зависимости от ключевого слова.
    Обычно такой ход повышает конверсию в переход на сайт и в заявку.

    Например, если человек искал покрывала оптом, то заголовок на сайте подменялся на "Получите оптовый прайс на покрывала прямо сейчас.
    И так разработчик сайта заказчика сделал для каждого направления.
Ваши данные защищены
Получи клиентов в производственный бизнес
из вашего города

Ведение

  • Каждый день обновляли список минус-слов, чтобы показатель кликабельности рос
  • Каждый день, собирали неэффективные площадки в РСЯ
  • Корректировали ставки по всем сегментам по которым накопилось достаточно статистики
  • Провели корректировки ставок для некоторых ключевых слов

В результате удалось повысить количество обращений почти в 2 раза, а стоимость понизить почти в 2,5 раза

Планы

  • Настроить ретаргетинг, чтобы возвращать на сайт тех, кто заходил, но ещё не заказал.
  • Внедрить коллтрекинг, чтобы получить данные по звонкам, это позволит управлять рекламой опираясь на более крепкие данные.
  • Расширить семантику, чтобы повысить трафик на сайт и кол-во обращений.


Ваши данные защищены
Получи клиентов в производственный бизнес
из вашего города

Статьи

WhatsApp
Telegram
Made on
Tilda